20 марта состоялась ежегодная конференция торговых партнеров Поревит
С приветственным словом выступил директор Торгового дома «Поревит» Евгений Агилов. Он отметил важность проведения подобных мероприятий, ведь они необходимы для выстраивания эффективного взаимодействия сторон, а также для повышения качества и количества продаж.


Далее мероприятие проходило в новом для всех формате – мозгобойня. Каждый стол придумал название команды, далее всем задавали вопросы, связанные с компанией Поревит и ее продукцией. Участники на время давали ответы на сложные вопросы. Помогало правильно отвечать на них:
- Знание объектов, которые построены из материалов завода
- Название форм и цветов тротуарной плитки
- Характеристик продукции и ее свойств.




По итогам четырех туров были определены три команды-победителя.
После игры Дмитрий Глушков, директор по маркетингу Торгового Дома «Поревит», презентовал партнерам основные принципы маркетинговой политики. Рассказал о строительстве второй линии завода тротуарной плитки в Ялуторовске, которая запустится в 2026 году. О вводе в эксплуатацию завода тротуарной плитки в Екатеринбурге, который уже в этом году позволит производить больше продукции для Уральского и других регионов. Анонсировал строительство завода в Республике Башкортостан, который запустится в 2028 году.
Также Дмитрий Глушков презентовал новинки продукции от заводов «Поревит».
- вибропрессованный кирпич для облицовки зданий, строительства заборов и др.
- подпорный блок
- новинки тротуарной плиты 2024-2025

Светлана Требухова, директор по развитию дирекции маркетинга рассказала о развитии личных кабинетов партнеров, которые помогут оперативно оформлять заказы, видеть статусы готовности, записываться на погрузку и т.д.
- «Развитие сервисов для оптимизации взаимодействия завода и партнеров, клиентов – важная задача, над которой мы постоянно работаем».

Ксения Склюева, ведущий специалист по продвижению дирекции маркетинга поделилась с партнерами инструментами маркетинговой поддержки. Компенсация затрат по программе «Поревит внутри», фотогалерея объектов, бесплатные шаблоны сайтов и др.
«Мы постоянно ведем совместную работу над созданием контента на объектах строительства, продвижение партнёров на сайте и в социальных сетях. Стандарты фирменного стиля, рендеры и фотографии продукции – то, чем мы готовы делиться с вами. Ведь все мы заинтересованы в эффективном продвижении продукции и в целом бренда Поревит».
Подвели итоги 2024 года и наградили победителей в различных номинациях. Им вручили памятные награды. Также участники получили сертификаты торговых партнеров, подтверждающие право реализовывать продукцию торговой марки «Поревит».
Итак, ежегодная конференция партнеров «Поревит» завершилась. Впереди сезон строительства и благоустройства, где мы сможем результативно поработать!